Акт I, квест первый: Утро начинается не с кофе.
Рано утром, в начале рабочего дня, когда доблестный капитан пятого отряда предпочитает спать, нежели отдавать честь своей родине, в его комнату заглянул не свет, а знакомый желтый резиновый тапок. Окончательно проснувшись и поняв, что к трудовой деятельности его сподвигла невесть откуда взявшаяся Хиори, Хирако застает в дверях лейтенанта собственного отряда с приказом от генерала Общества Душ. Приказ гласит о военном положении: лейтенант и капитан каждого отряда должны быть поставлены в известность, патрули в мире живых должны увеличиться минимум вдвое, двенадцатый отряд просто обязан следить за любой, даже за малейшей активностью в Уэко Мундо, ну а Временный Шинигами должен быть в боевой готовности. И весь этот сыр-бор только потому что в архивах Нулевого отряда был обнаружен старый секретный документ, который уже проели если не мыши, то точно моль. В нем поведано о страшном артефакте, дарующем всесилие тому, кто им завладеет. В том же свитке сказано, что когда это произойдет, цикл душ нарушится и мирозданию может прийти конец. Всего лишь-то. И неужели стоило из-за этого прерывать чудесный сон старого-нового капитана?
Акт I, квест второй: Ты меня на понт не бери.
Прочитав директиву начальства Шинджи краснеет, зеленеет и, наконец, совсем бледнеет. Бумажка явно не впечатлила, а если и впечатлила, то только с негативной стороны. Это мало того, что в клуб теперь хрен выйдешь там, так еще и в светлую и чудную голову капитана проникает интересная мысль. А что если все-таки они далеко не первые, кому удалось разузнать об этом самом нечто? Что если Тот-кто-сидит-на-стуле-и-испортил-Хирако-всю-его-жизнь с самого начала нацеливался на этот самый предмет? Отправив Хиори мощным пинком в астрал искать Гина Ичимару, Шинджи сам, то есть без ведома начальства, спускается в гадюшник к бывшему лейтенанту побеседовать по душам. В конце-концов, не зря же столько лет они провели бок о бок? Быть может, Айзен был далеко и глубоко прав в том, что капитан его совсем не знает, но вдруг неудавшийся властелин расскажет что-то стоящее? В общем, попытка не пытка.
Акт I, квест третий: Тапком в глаз или в морду раз?
По приказу почти бывшего начальства, Хиори Саругаки отправляется по следу человека-хурмы. Рангику-сан позаботилась о том, чтобы ее дорогой товарищ свалил из Готея, оставшись незамеченным для разгневанных шинигами, однако сидеть тихо он не стал. Наплевав с большого древа на некрасивую историю с Айзеном, Хоугиоку и Зимней Войной, Ичимару Гин не скрываясь обитает там, где он хочет, так что найти его не составляет никакого труда. Хиори велено разузнать у Гина, не был ли в курсе Айзен Соуске о существующем артефакте и только лишь, но когда эта вздорная девчонка кого-то слушала? Тем более, что кто-то белобрысый, отправляя напарницу по следу разыскиваемого преступника, совсем упустил из виду деталь о том, что отношения после некоторых обстоятельств у них как-то совсем чуть-чуть не очень. Действительно, кому приятно, когда тот же человек, участвовавший в твоей пустофикации, едва на отправляет тебя на тот свет, распилив тебя пополам ножиком для колбасы?
Предчувствуя что что-то неладное творится в этом зоопарке, добродушный Ушода Хачиген, обнаруживший исчезновение Саругаки из убежища вайзардов, отправляется на ее поиски и как раз вовремя. Хаччи успевает в то самое время, когда между двумя старыми-добрыми врагами затевается убийство кого-то одного насмерть. Теперь на чьей стороне будет перевес и расскажет ли Ичимару правду о своем бывшем повелителе - покажет время.
Акт I, квест четвертый: Выбери меня, птица счастья завтрашнего дня.
По заданию капитана тринадцатого отряда, новоиспеченный лейтенант Рукия Кучики отправляется в Мир Живых с чудесным посланием для Временого Шинигами, которому уже вернули все его силы. После истории с подчинителями, Ичиго подрос, окреп, да и что самое главное - не обеднел в плане рейатсу. Теперь, когда миру и в отдельности Каракуре снова грозит беда, рыцарь без коня и с тесаком просто обязан прийти на помощь всему сущему, рискуя свое башкой, сердцем, руками, ногами и другими частями тела. Собственно, это как раз то самое, что собиралась ему сообщить его боевая подруга. В прочем, вероятно, что у них и без приказа есть о чем поболтать.
Акт I, квест пятый: Если мышеловка захлопнулась, то нужно доесть сыр.
Матсумото Рангику, как второму офицеру одного из отрядов Готея, конечно же известно о новом приказе начальства. На голову свалилось столько забот, да еще и непонятно теперь что все ищут и когда его найдут. Кучи бумаг и документов пылится на столах, да еще и в Генсей теперь не выйдешь без дела - не выпустят, таков приказ. А в Генсей как раз хотелось бы больше, чем нужно. Рангику помогла Гину бежать, но никогда не представляла, что это все будет настолько сложно. Теперь, когда угроза возобновилась, ей во что бы то ни стало нужно его разыскать, а сделать она этого как раз никак не может.
Бедная-бедная Рангику никак не может найти себе места, все у нее наперекосяк. Мацумото так грустно, что собственный капитан идет навстречу к первой красавице Готея, ведь вдвоем легче справляться с любой бедой. Да и ледяному дракону самому нелегко справиться со своими переживаниями после Зимней Войны и нанесенного им лично ранения Момо. Как знать, может вместе они и смогут что придумать?
Акт I, квест шестой: Кот в мешке.
Гнев - не лучший союзник в битве с врагом; на горячую голову можно натворить столько всего, что и пожалеть недолго. Гриммджоу Джагерджак, ослепленный жаждой мести вновь выбирается в человеческий мир, а в его глазах только горячая ненависть. Куросаки Ичиго спас ему жизнь, но у шестого эспады еще достаточно врагов с которыми нужно рассчитаться по всем долгам. Однако, стоило только пантере проникнуть в мир живых, как он тут же нарвался на патруль Общества Душ и был схвачен.
Быть может, при других обстоятельствах Совет 46 настоял бы на убийстве пантеры, однако Гриммджоу оказался нужен. Информация, которой он владеет, может оказаться очень полезной для Готей-13. Генрюсай Ямамото предлагает шестому сделку: Джагерджак рассказывает абсолютно все, что ему известно о планах Айзена и о том, что сейчас происходит в Уэко Мундо, и взамен отпускает его на свободу под контроль Урахары Киске и временного шинигами. Каково будет рациональное решение?
Акт I, квест седьмой: Солнце заходит на запад.
У давней подруги Куросаки Ичиго - Иноуэ Орихиме накапливается столько вопросов в голове, что она больше не может сдерживать саму себя от страха и беспокойства за друга. Впредь девушка опасалась разговора о том, что произошло в Зимнюю Войну, потому что Куросаки был лишен всех способностей, но теперь, когда силы его вновь возращены - все по-другому.
Ичиго пришел в Уэко Мундо, чтобы спасти ее, но кем он стал там? Что произошло в битве с Улькиоррой? Девушку терзает страх. Сможет ли она как раньше относиться к Куросаки-куну или что-то внутри нее дрогнуло и сломалось навсегда? Да и что делать теперь, когда со дня на день может вспыхнуть новая битва?
Акт I, квест восьмой: Вернуться к нулю.
В большинстве случаев арранкаров считают жестоким и беспощадным оружием, созданным Айзеном Соуске, отчего-то упуская из виду их стремления, чувства и эмоции. Однако, если среди эспады шинигами и встречались на пути настоящие отморозки, то трес эспада Тия Харрибел никогда такой не была.
По окончанию Зимней войны акуле долго пришлось зализывать свои раны и не только физические. Конечно, совершенствуя их, Соуске никогда и никому из них ничего не обещал. Но когда он нанес предательский удар в спину той, кто верил в него... Этого Тия простить Владыке пока не смогла. Узнав, что Гин Ичимару еще жив, она решает встретиться с ним, как с одним из ближайших союзников Айзена. Но к чему приведет их встреча?
Акт I, квест девятый: Буду ненавидеть, если смогу.
Капитан второго отряда и по совместительству командир карательного отряда отправляется в Мир Живых с целью увидеться с любимой Йоруичи-сама. Однако, в магазине Урахары ее встречают только Тессай и сам шляпник. Бывшей госпожи нет на месте, а проклятый Киске, вместо того, чтобы объяснить, куда пропала Йоруичи-сама и чем она сейчас занята по его поручениям, только зря сотрясает веером воздух и дебильно улыбается. Что же, видимо, придется доказать, что Сой Фонг достойна знать, куда пропала ее госпожа и когда вернется, да и применить силу всегда можно - шляпника ей не жалко.
Акт I, квест десятый: Никакого надувательства — сплошной лохотрон.
Противоположные люди, как небо и земля, порой вынуждены сосуществовать вместе. И даже если один из них прост, как лопата, а другой хитер, словно лис, им порой приходится контактировать в этом мире. Зараки Кенпачи, вызвавший на дуэль уже весь Готей и получивший с добрую сотню отказов, явился в бараки восьмого отряда, чтобы вытряхнуть пыль из доблестного капитана Кьераку. Шунсуй спокоен, как всегда и на вызов самого Кенпачи отвечает лишь очередным глотком саке. Слово за слово выясняется, что Зараки возжелал стать сильнее, а раз так, то помимо тренировок теперь ему необходимо узнать имя собственного занпакто. Может быть, Шунсуй Кьераку сможет как-то помочь капитану одиннадцатого отряда если не в сражении, то хотя бы советом?
Акт I, квест одиннадцатый: Восстание ягнят.
Среди песков Уэко Мундо арранкарам трудно найти покой. Душа, заточенная в царстве вечной ночи требует мести. Кто виноват в поражении Ннойторы? Самый вспыльчивый и громкий, он всегда искал силы и стремился побеждать. Побеждать сильнейших - со слабаками сражаться неинтересно. Теперь, когда Айзена больше нет, а он вновь жив, никто не посмеет удержать его среди пустых и мертвых равнин мира пустых. Теперь он сам себе хозяин. Но надолго ли?
Ннойтора желает отомстить Зараки Кенпачи, победившего его в том злополучном бою. Он знает, что если выйдет в мир живых, Общество Душ не сумеет смотреть на это сквозь пальцы. Он знает, что только так сумеет встретиться со своим заклятым врагом. Однако, Ннойтора встречает совсем не того, кому желал отомстить. В мире живых его новый противник Кьераку Шунсуй. Кто окажется сильнее и как будет пролегать их дорога дальше?